Уважаемые игроки! Если вы столкнулись с какой-либо важной технической проблемой, как, например, потеря персонажа, валюты или предметов, частые игровые зависания, неправильная работа чего-либо в игре и т.д, обратитесь в нашу техническую поддержку: http://123ogame.com/service. Правильно и внимательно заполните каждое поле обращения, отправьте свою заявку нам и ждите ответа на указанную почту (когда мы ответим, вы получите оповещение). Как правильно отправить обращение в техническую поддержку? — Перейдите в окно техподдержки: http://123ogame.com/service и нажмите на иконку "Обратная связь", предварительно войдя в аккаунт на сайте; — Выберите игру "Осада Берлина"; — Выберите сервер из выпадающего списка, на котором вы играете; — Выберите тему вашего обращения в списке "Тип проблемы" и достоверно заполните все строчки, которые появятся. Например, точное название пропавшего предмета и описание ситуации. Чем точнее вы заполните — тем больше шанс, что заявка будет решена в кратчайшие сроки; — В поле "Тема" напишите краткую суть вашего вопроса. Например, "Невозможно получить какие-то предметы"; — В поле "Ник персонажа" укажите точный ник вашего персонажа; — Когда вы заполните все поля, включая код подтверждения с картинки, нажмите "Отправить". Сразу после отправки, система перенаправит вас на страничку со списком ваших запросов: http://123ogame.com/service/feedback/logs.html, где можно посмотреть статус рассмотрения вашего запроса, прочитать ответ от нашего специалиста и отправить новое сообщение в запрос. Обращаем ваше внимание, что для максимально быстрого и оперативного решения проблемы, необходимо указать все и максимально точные данные, чтобы не приходилось дополнительно уточнять. Флуд, выяснение отношения, хамство, мат строго запрещены в службе поддержки и влекут за собой закрытие заявки с дополнительными мерами по отношению к аккаунту. Благодарим за внимание. Приятной игры! |
Добро пожаловать Форумы 123ogame (https://forum.123ogame.com/) | Powered by Discuz! F1.0 |