|
Уважаемые игроки! Если вы столкнулись с какой-либо важной технической проблемой, как, например, потеря персонажа, валюты или предметов, частые игровые зависания, неправильная работа чего-либо в игре и т.д, обратитесь в нашу техническую поддержку: http://123ogame.com/service.
Правильно и внимательно заполните каждое поле обращения, отправьте свою заявку нам и ждите ответа на указанную почту (когда мы ответим, вы получите оповещение).
Как правильно отправить обращение в техническую поддержку?
— Перейдите в окно техподдержки: http://123ogame.com/service и нажмите на иконку "Обратная связь", предварительно войдя в аккаунт на сайте;
— Выберите игру "Славный футбол";
— Выберите сервер из выпадающего списка, на котором вы играете;
— Выберите тему вашего обращения в списке "Тип проблемы" и достоверно заполните все строчки, которые появятся. Например, точное название пропавшего предмета и описание ситуации. Чем точнее вы заполните — тем больше шанс, что заявка будет решена в кратчайшие сроки;
— В поле "Тема" напишите краткую суть вашего вопроса. Например, "Невозможно получить какие-то предметы";
— В поле "Ник персонажа" укажите точный ник вашего персонажа;
— Когда вы заполните все поля, включая код подтверждения с картинки, нажмите "Отправить". Сразу после отправки, система перенаправит вас на страничку со списком ваших запросов: http://123ogame.com/service/feedback/logs.html, где можно посмотреть статус рассмотрения вашего запроса, прочитать ответ от нашего специалиста и отправить новое сообщение в запрос. Обращаем ваше внимание, что для максимально быстрого и оперативного решения проблемы, необходимо указать все и максимально точные данные, чтобы не приходилось дополнительно уточнять. Флуд, выяснение отношения, хамство, мат строго запрещены в службе поддержки и влекут за собой закрытие заявки с дополнительными мерами по отношению к аккаунту.
Благодарим за внимание. Приятной игры!
|
|